+79507343067
+79227068531

Гарантия

Гарантия

Изготовителем установлен гарантийный срок на головные устройства с момента приобретения потребителем в течение 12 (двенадцати) месяцевГарантийный срок на аксессуары (дополнительные опции) в течение 6 (шести) месяцев с момента приобретения потребителем.

Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45 календарных дней. 

Замена в оборудовании неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Производитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.

  • Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: 
     
  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если прошло более 12 месяцев от даты продажи головного устройства, либо 6 месяцев от даты продажи аксессуаров (дополнительных опций).
  • если серийный номер на изделии поврежден либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует.
  • если оборудование, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • При выходе из строя по причине несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра.
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
  • Гарантия не распространяется если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

Возврат товара

Товар надлежащего качества.

  • Это возврат по любым причинам и без них. Просто не понравилось. На такой возврат мы даем две недели c момента получения товара. Транспортные расходы за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Товар ненадлежащего качества, возврат по причине неисправности.

  • При выявлении гарантийного случая транспортные расходы в обе стороны оплачивает продавец, по тарифам Почты России. По желанию, покупатель может отправить товар любой другой компанией, но в случае удорожания пересылки доплачивает разницу, все расходы по ремонту берет на себя продавец;
  • При выявлении не гарантийного случая, когда неисправность оборудования вызвана неправильной эксплуатацией, расходы по транспортировке и ремонту оплачивает покупатель;
  • Условия возврата товара ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН (постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612)

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 14 дней. 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Отсутствуют следы установки и эксплуатации.
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расхода продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  • Покупатель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товары на заказ).

 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

3. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Претензии по вопросу целостности купленных деталей принимаются только в присутствии представителей транспортной компании (при получении на терминале или у курьера).

Все отправки застрахованы на всю сумму стоимости. Возместить стоимость посылки  (или получить новую деталь) по причине ее повреждения при траспортировке, можно только при правильно оформленном отказе от получения. Посылку необходимо осмотреть и вскрыть упаковку в пункте получения, если обнаружены сколы, перегибы или переломы деталей, то необходимо отказаться от получения и написать акт об отказе получения посылки по форме транспортной компании.

Царапины на некрашеных деталях дефектом не считаются, они допускаются при производстве и хранении. 

Если посылка была получена, сопроводительные документы подписаны и были обнаружены повреждения уже без свидетельства сотрудников транспортной компании, то такой случай не является страховым. Товар или его стоимость никто Вам не возместит.

Соблюдайте элементарные правила при совершении покупок, и тогда сотрудничество с большинством компаний не создаст Вам неприятных моментов

Консультирование
Задать вопрос
О компании Teyes
TEYES-MAX Челябинск, 2018-2020